Обновления сайта:

Топ публикаций:

Комментируют:

Школа мастерства

 
Школа цифровой записи. Студийная коммутация.

10 апреля 2013 г. | Комментарии (1)

Коммерческая студия - это, прежде всего, высокотехнологичный комплекс, в котором проблемы различных целевых конфигураций должны решаться с минимальными затратами времени, что обеспечивается не только правильно подобранными приборами, но и грамотной коммутацией. Способы решения этой важнейшей задачи мы обсуждаем со звукорежиссерами студии "Артефакт" Константином ЛАКИНЫМ и Александром КОРНЫШЕВЫМ. Владимир ЧЕРНИ: - Что включает в себя понятие "студийная коммутация" в условиях цифровой ... »»»
 
Школа цифровой записи. Студийная аранжировка.

6 апреля 2013 г. | Комментарии (0)

С появлением сэмплеров, ритмических модулей и прочей цифровой звукотехники процесс аранжировки стал включать в себя не только традиционную нотную оркестровку мелодии. В современной аранжировке, предусматривающей участие как "живых" исполнителей, так и различных звуковых модулей, необходимо учитывать характерные свойства определенных тембров, согласовывать их звучание в общей структуре композиции и многое другое. Казалось бы, нет ничего проще, чем создать собственную композицию на домашней ... »»»
 
Школа цифровой записи. Принципы работы студии.

5 апреля 2013 г. | Комментарии (0)

В одной статье невозможно охватить все разнообразие существующих в мире студийных конфигураций. Однако, получив базовые сведения о последовательности преобразования звукового сигнала в студийном тракте, начинающие музыканты и звукорежиссеры смогут понять принцип работы любой студии звукозаписи. Эту тему мы обсуждаем со звукорежиссерами студии "Артефакт" Константином ЛАКИНЫМ и Александром КОРНЫШЕВЫМ. Константин ЛАКИН: - Источники записываемого сигнала можно разделить на две основные группы. ... »»»
 
Школа цифровой записи. Помещение.

4 апреля 2013 г. | Комментарии (0)

Говоря о коммерческих студиях, невозможно обойти стороной вопрос выбора подходящего помещения и подготовки его к студийной работе. Здесь - решение вопросов звукоизоляции, акустики, дизайна и экологии. Огромное значение имеет качество применяемых звукоизоляционных материалов и технологий. Ведь в любом городе существует невероятное количество источников шума и вибраций. И если в повседневной жизни удается в большей или меньшей степени привыкнуть к шуму проезжающих автомобилей или грохоту ... »»»
 
Школа цифровой записи. Общая классификация студий звукозаписи

30 марта 2013 г. | Комментарии (0)

Студии звукозаписи заполонили мир. Куда не посмотри, взгляд упирается в некую творческую личность, окружившую себя той или иной аппаратурой и смело берущую деньги за "недорогую высококачественную запись и мастеринг музыкальных альбомов любых стилей и направлений". Толи приборы стали дешевле, толи требования ниже, но факт остается фактом: огромное количество граждан родной страны занялось музыкальным творчеством. И в этом, безусловно, есть огромные плюсы: почему бы не реализовать затаенные идеи, ... »»»
 
Интервью со звукорежиссером Самвелом Оганесяном

29 марта 2013 г. | Комментарии (0)

В ваших руках новый диск. Вы хотите знать, кто автор понравившейся композиции, вы читаете на обложке фамилии людей, которые создали то, что доставило вам удовольствие. Однако чаще всего один из творцов остается в тени - это звукорежиссер. Порой кажется, что его дело - просто техника. Зачем же вам знать того, кто за стеклом просто крутит ручки? Возможно, широкой публике это и не нужно, а вот музыканты без своего режиссера вряд ли смогут обойтись. Ведь порой его вклад в успех того или иного ... »»»
 
Как правильно выбрать губную гармошку

16 марта 2013 г. | Комментарии (4)

Речь пойдет о диатонических гармониках системы Рихтера. Во-первых, для начинающих важно правильно выбрать модель инструмента. Совершенно не обязательно сразу покупать дорогие модели гармоник, такие, например как Cross Harp и Meisterklasse фирмы Hohner или Susuki Pro Master MR-350. Это, безусловно, очень качественные инструменты, но не стоит сразу облегчать себе жизнь, ведь вы не знаете на каких инструментах вы будете играть в дальнейшем, так как в нашей стране не всегда можно приобрести ... »»»
 
Разновидности губных гармоник

16 марта 2013 г. | Комментарии (0)

Хроматическая гармоника Хроматические гармоники позволяют воспроизводить все 12 нот в октаве (включая полутона). Научиться играть на них несколько сложнее, чем на диатонических, зато на них можно сыграть любую мелодию без применения особых техник игры, таких как бенд. Хроматические гармоники фактически состоят из 2-х гармоник, объединённых в одном корпусе. Переключение между ними осуществляется использованием специальной кнопки-слайдера, расположенной на одной из сторон ... »»»
 
Губная гармошка. История.

16 марта 2013 г. | Комментарии (0)

Вряд ли знание истории губной гармошки, может как-то повилять на умение извлекать звуки из неё. Но, думаю, каждый уважающий себя музыкант или человек умеющий на чём-то играть должен хоть что-то о своём "избранном" инструменте. В любом случае знание истории своего музыкального инструмента ещё никому не навредило. Итак, преступим. Губная гармошка по своей сути является духовым инструментом, как бы духовым органом, пришедшим к нам с Запада. Она была изобретена в 1821 году Христианом Ф. Л. ... »»»
 
Самая простая гитара. Часть III

13 марта 2013 г. | Комментарии (0)

Александр Червяков рассказывает и показывает основы игры на «ирландской гитаре». Очень полезный и быстро разучиваемый набор аккордов для гитары в строе DADGAD в одном флаконе. Продолжение. Начало здесь. »»»
 
««  «вперёд     назад»